Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

А теперь я вас приглашаю на прогулку по улицам этого города. Я хочу убедиться, что вы умеете чувствовать настроение тех людей, которые встретятся нам в пути. По мостику дети проходят на остров.

страх и т. д. Все это и стало целью моей работы. Комплекс занятий состоит из фронтальных занятий. Каждая Детям лет -8 эмоций радость, грусть, злость, страх, удивление, отвращение, удовольствие, обида . А в

Вербальная агрессия В Чувство вины Ч 1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной. Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны. Если я кого-то обманываю, то испытываю угрызения совести.

Мне не раз приходилось драться.

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Конспект занятия «Сказочная страна чувств и эмоций» Дети называют знакомые эмоции – страх, грусть, злость. Сегодня мы.

Открытое занятие на тему: Меня зовут Мария Александровна! Кто — нибудь может мне сказать, что такое эмоции? Сейчас я включу вам музыкальное произведение, а вы внимательно слушаете, и скажете мне, что вы испытывали слушая это произведение! Психолог беседует с детьми, спрашивает, от чего зависит, как человек выражает свою радость.

Во время беседы подводит детей к выводу о том, что степень выражения радости зависит от человека, его особенностей и от самого события. Но есть еще много различных эмоций и сейчас мы с ними познакомимся. Дети рассаживаются за парты. Им раздаются карточки с разными выражениями лиц. В ответ на каждый слайд ребенок должен поднять карточку с той или иной эмоцией.

Конспект занятия на тему «Страх»

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики.

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей. Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях. Сегодня мы будем с вами страхи рисовать. Если вы сможете нарисовать свой страх, а я уверена, вы обязательно сможете, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх.

Можете распечатать и носить с собой в карманном блокноте для ведения дневника эмоций. Страх, ужас, тревога, неуверенность, беспокойство.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию.

Рекомендуем

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева.

Второе занятие «Словарик эмоций» десятое в цикле занятий по программе «Цветик-семицветик» для дошкольников (Куражева Н.Ю., Мои помощники глазки. (Дети смотрят на облако с эмоцией страх и выражают испуг.).

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Такое состояние Тиму очень не нравится. Что же происходит с Тимом? Как называется его состояние? Тим боится, испытывает чувство страха. Как увидеть чувство страха, откуда оно появляется и как с ним бороться? Эти вопросы не дают Тиму покоя. Он очень хочет, чтобы вы помогли ему найти на них ответы. Полный текст материала Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей лет смотрите в скачиваемом файле.

Страх, паническая атака. Самомассаж 3 точек. Фрагмент занятия Елены Музыченко. Китайская медицина.